[IC] Процедура трафик-стопа.
еуые :: Общий раздел :: FAQ по МЮ
Страница 1 из 1
[IC] Процедура трафик-стопа.
Трафик-стоп - остановка транспортного средства с целью отчётика.
Остановки транспорта или пешеходов, осуществляемые с единственной целью обеспечения соблюдения Кодекса транспортных средств или других норм, предназначены для защиты общественной безопасности. Таким образом, полицейские должны останавливать движение за незначительные нарушения в отношении оборудования или другие правонарушения только в том случае, если полицейские считают, что такое нарушение или правонарушение существенно угрожает общественной безопасности.
Порядок действий должностного лица определяется обстоятельствами происшествия и остается на его усмотрение. Рекомендации для офицеров, содержащиеся в настоящей политике, призваны помочь офицерам осуществлять свое усмотрение справедливым и эффективным образом.
Должностные лица должны по своему усмотрению выбирать вид принудительных мер, которые необходимо предпринять в соответствии со следующими критериями:
1. Сотрудник полиции должен учитывать погоду, состояние проезжей части, интенсивность другого движения транспорта и наличие пешеходов в этом районе.
2. Было ли нарушение намеренным или непреднамеренным.
3. Серьезность нарушения с указанием того, могло ли нарушение привести к травмам и/или материальному ущербу.
4. Степень любого телесного повреждения и/или материального ущерба.
5. Если меры воздействия защищают интересы других лиц или водителей, причастных к происшествию.
6. Если принудительные действия достигают законной полицейской цели.
7. Если нарушитель совершал подобные нарушения в прошлом.
8. Если, по мнению офицера, предлагаемых принудительных мер будет достаточно, чтобы удержать нарушителя от совершения подобных нарушений в будущем.
Процедура остановки автомобиля:
1. Офицеры должны тщательно выбирать место остановки транспорта, чтобы избегать холмов, поворотов и перекрестков, которые могут создать опасность для офицера и остановленного человека со стороны другого транспорта.
2. Офицеры должны знать свое местонахождение и осмотреть ближайшее окружение, если возникнет необходимость искать укрытие во время трафик-стопа.
3. До начала остановки в диспетчерский центр необходимо доложить место остановки, регистрационный номер транспортного средства или полное описание транспортного средства, если транспортное средство не имеет регистрационных знаков. Пример доклада: "L-10 на CONTROL: У меня 10-55 в Дилимор, чёрный Султан, гос номера 7-8-3, поддержка не требуется".
4. Включите спец. сигналы. Они должны использоваться от начала остановки и до ее завершения.
5. Прикажите водителю, используя мегафон, остановиться у обочины и ожидать в машине держа руки на руле.
6. Офицеры должны расположить свою полицейскую машину сзади и немного от центра, чтобы защитить офицера от других транспортных средств при приближении к остановленному транспортному средству. Так же необходимо распологать крузер так, что бы хорошо видеть происходящее в салоне.
7. Не глушите собственный двигатель пока водитель не заглушит свой, а лучше не глушите его совсем.
Контакт с автомобилистом.
1. Использование фар и фонарей в ночное время. Офицеры должны наблюдать за пассажирами транспортного средства до и во время приближения к транспортному средству на предмет необычной активности. Полицейские должны расположиться за дверью водителя, чтобы избежать внезапного открытия двери при первом контакте с водителем, и продолжать наблюдение за всеми пассажирами транспортного средства, включая тех, кто находится на заднем сиденье или сзади фургона или грузовика.
2. Офицеры, слышавшие по радио сигналы об остановке другого офицера в этом районе, должны проехать мимо этого места, чтобы обеспечить безопасность офицера или оказать помощь, при необходимости.
3. Если человек вышел из авто, прикажите ему вернуться обратно. Если он игнорирует приказы, достаньте из кобуры тазер или пистолет и направте на него и повторите приказ. В случае повторного неподчинения начинайте задержание.
4. Держа руку на кобуре направляйтесь к автомобилю задержанного. Вы и ваш напарник должны двигаться параллельно друг другу, слева и справа соответственно.
5. Проходя мимо задней фары автомобиля вам следует прикоснуться к ней, оставив там свой отпечаток. Это поможет установить личность подозреваемого если с вами что-то случится.
6. Загляните внутрь салона автомобиля. Осмотрите его на предмет опасных предметов.
7. Пусть ваш напарник встанет параллельно вам. Он будет следить за действиями водителя, пассажиров, окружающих и отреагирует в опасный момент.
8. Представтесь водителю и сообщите причину остановки. Общайтесь максимально чётко и вежливо, не поддавайтесь на провокации, но и не игнорируйте их.
9. После окончания остановки полицейский должен сначала позволить остановленному транспортному средству покинуть территорию и не должен гасить спец. сигналы до тех пор, пока он не намеревается снова войти в поток движения.
Если вам необходимо провести обыск людей или автомобиля, обратитесь к документу "Процедура проведения обыска".
Контакт высокого риска. Трафик-стоп повышенного риска происходит при остановке транспорта, внутри которого находятся особо опасные преступники или есть другие подозрения на опасность остановки. Если полицейский считает, что потребуется остановка движения с высоким риском, полицейский должен рассмотреть следующие действия:
1. Передайте информацию диспечеру и запросите поддержку.
2. Согласуйте остановку с прибывшими сотрудниками – не останавливайтесь, пока они не прибудут и не займут позиции.
3. Определите роли офицеров, таких как контактный офицер, офицер прикрытия, офицер ареста/контроля, офицер управления дорожным движением и передовой наблюдатель.
4. Поставте свои крузера так, что бы перекрыть часть трафика.
5. Контактный офицер затем вступит в контакт с человеком, следуя протоколам высокого риска.
Существует различные варианты построения патрульных и их автомобилей при проведении остановки повышенного риска. Их всех объединяют следующие условия, которые необходимо соблюдать:
1. Расстояние между патрульными авто и автомобилем преступника 5-10 метров;
2. Достаточное расстояние между крузерами чтобы патрульные внутри могли открыть двери;
3. Патрульные не должны целиться друг в друга и допускать возможность перекрестного огня;
4. Патрульные остаются в своих автомобилях до приказа командующего.
Дополнительно:
Остановки транспорта или пешеходов, осуществляемые с единственной целью обеспечения соблюдения Кодекса транспортных средств или других норм, предназначены для защиты общественной безопасности. Таким образом, полицейские должны останавливать движение за незначительные нарушения в отношении оборудования или другие правонарушения только в том случае, если полицейские считают, что такое нарушение или правонарушение существенно угрожает общественной безопасности.
Порядок действий должностного лица определяется обстоятельствами происшествия и остается на его усмотрение. Рекомендации для офицеров, содержащиеся в настоящей политике, призваны помочь офицерам осуществлять свое усмотрение справедливым и эффективным образом.
Должностные лица должны по своему усмотрению выбирать вид принудительных мер, которые необходимо предпринять в соответствии со следующими критериями:
1. Сотрудник полиции должен учитывать погоду, состояние проезжей части, интенсивность другого движения транспорта и наличие пешеходов в этом районе.
2. Было ли нарушение намеренным или непреднамеренным.
3. Серьезность нарушения с указанием того, могло ли нарушение привести к травмам и/или материальному ущербу.
4. Степень любого телесного повреждения и/или материального ущерба.
5. Если меры воздействия защищают интересы других лиц или водителей, причастных к происшествию.
6. Если принудительные действия достигают законной полицейской цели.
7. Если нарушитель совершал подобные нарушения в прошлом.
8. Если, по мнению офицера, предлагаемых принудительных мер будет достаточно, чтобы удержать нарушителя от совершения подобных нарушений в будущем.
Процедура остановки автомобиля:
1. Офицеры должны тщательно выбирать место остановки транспорта, чтобы избегать холмов, поворотов и перекрестков, которые могут создать опасность для офицера и остановленного человека со стороны другого транспорта.
2. Офицеры должны знать свое местонахождение и осмотреть ближайшее окружение, если возникнет необходимость искать укрытие во время трафик-стопа.
3. До начала остановки в диспетчерский центр необходимо доложить место остановки, регистрационный номер транспортного средства или полное описание транспортного средства, если транспортное средство не имеет регистрационных знаков. Пример доклада: "L-10 на CONTROL: У меня 10-55 в Дилимор, чёрный Султан, гос номера 7-8-3, поддержка не требуется".
4. Включите спец. сигналы. Они должны использоваться от начала остановки и до ее завершения.
5. Прикажите водителю, используя мегафон, остановиться у обочины и ожидать в машине держа руки на руле.
6. Офицеры должны расположить свою полицейскую машину сзади и немного от центра, чтобы защитить офицера от других транспортных средств при приближении к остановленному транспортному средству. Так же необходимо распологать крузер так, что бы хорошо видеть происходящее в салоне.
7. Не глушите собственный двигатель пока водитель не заглушит свой, а лучше не глушите его совсем.
Контакт с автомобилистом.
1. Использование фар и фонарей в ночное время. Офицеры должны наблюдать за пассажирами транспортного средства до и во время приближения к транспортному средству на предмет необычной активности. Полицейские должны расположиться за дверью водителя, чтобы избежать внезапного открытия двери при первом контакте с водителем, и продолжать наблюдение за всеми пассажирами транспортного средства, включая тех, кто находится на заднем сиденье или сзади фургона или грузовика.
2. Офицеры, слышавшие по радио сигналы об остановке другого офицера в этом районе, должны проехать мимо этого места, чтобы обеспечить безопасность офицера или оказать помощь, при необходимости.
3. Если человек вышел из авто, прикажите ему вернуться обратно. Если он игнорирует приказы, достаньте из кобуры тазер или пистолет и направте на него и повторите приказ. В случае повторного неподчинения начинайте задержание.
4. Держа руку на кобуре направляйтесь к автомобилю задержанного. Вы и ваш напарник должны двигаться параллельно друг другу, слева и справа соответственно.
5. Проходя мимо задней фары автомобиля вам следует прикоснуться к ней, оставив там свой отпечаток. Это поможет установить личность подозреваемого если с вами что-то случится.
6. Загляните внутрь салона автомобиля. Осмотрите его на предмет опасных предметов.
7. Пусть ваш напарник встанет параллельно вам. Он будет следить за действиями водителя, пассажиров, окружающих и отреагирует в опасный момент.
8. Представтесь водителю и сообщите причину остановки. Общайтесь максимально чётко и вежливо, не поддавайтесь на провокации, но и не игнорируйте их.
9. После окончания остановки полицейский должен сначала позволить остановленному транспортному средству покинуть территорию и не должен гасить спец. сигналы до тех пор, пока он не намеревается снова войти в поток движения.
Если вам необходимо провести обыск людей или автомобиля, обратитесь к документу "Процедура проведения обыска".
Контакт высокого риска. Трафик-стоп повышенного риска происходит при остановке транспорта, внутри которого находятся особо опасные преступники или есть другие подозрения на опасность остановки. Если полицейский считает, что потребуется остановка движения с высоким риском, полицейский должен рассмотреть следующие действия:
1. Передайте информацию диспечеру и запросите поддержку.
2. Согласуйте остановку с прибывшими сотрудниками – не останавливайтесь, пока они не прибудут и не займут позиции.
3. Определите роли офицеров, таких как контактный офицер, офицер прикрытия, офицер ареста/контроля, офицер управления дорожным движением и передовой наблюдатель.
4. Поставте свои крузера так, что бы перекрыть часть трафика.
5. Контактный офицер затем вступит в контакт с человеком, следуя протоколам высокого риска.
Существует различные варианты построения патрульных и их автомобилей при проведении остановки повышенного риска. Их всех объединяют следующие условия, которые необходимо соблюдать:
1. Расстояние между патрульными авто и автомобилем преступника 5-10 метров;
2. Достаточное расстояние между крузерами чтобы патрульные внутри могли открыть двери;
3. Патрульные не должны целиться друг в друга и допускать возможность перекрестного огня;
4. Патрульные остаются в своих автомобилях до приказа командующего.
- Важные правила при проведении трафик-стопа повышенного риска:
- 1. Приказы отдает один человек. Обычно это пассажир ведущего (первого в построении) крузера т.к. ему все происходящее в автомобили видно лучше всех. Командующий ситуацией также отдает приказы всем патрульным на задержании. Отдавайте приказы чётко и громко, вовремя пресекайте попытки достать оружие, завести двигатель. Не спешите, отдавайте приказы по очереди. Дождитесь, пока подозреваемые выполнят ваш приказ и только потом называйте следующий.
2. Дайте понять подозреваемым, что вы готовы открыть огонь за любое неправильное движение. Попросите выполнять приказы по очереди и медленно. Сообщите, что вы видите всех подозреваемых внутри машины.
3. Прикажите поднять руки вверх или сложить их за головой. Приказ должны выполнить все пассажиры транспорта. Теперь прикажите водителю заглушить двигатель. Пусть он достает ключи автомобиля, протянет обе руки в окно и выбросит ключи в сторону вашего голоса. Пусть его руки остаются в такой позиции, вытянутыми из окна.
4. Теперь прикажите ему открыть дверь автомобиля снаружи, встать на ноги спиной к вам. В этот момент старший на ситуации должен отдать приказ "спешиться", а все патрульные выйти из своих автомобилей. Используйте двери патрульного авто в качестве укрытия.
5. Прикажите отойти от автомобиля в сторону и сделать круг на месте чтобы вы могли увидеть силуэты оружия на его теле. Выводите всех подозреваемых из автомобиля по очереди и размещайте их в один ряд, но на расстоянии 1-3 метров друг от друга. После того, как все видимые пассажиры вышли и лежат на земле, командующий выделяет офицеров для задержания.
6. Проводите задержание высокой опасности. В случае, если подозреваемых несколько, стоит выделить несколько пар офицеров для задержания.
- Примеры трафик-стопа повышего риска:
Дополнительно:
- Остановка под предлогом:
- Остановка под предлогом или Pretext Stop — это остановка, в которой полицейские используют обоснованное подозрение или вероятную причину незначительного нарушения правил дорожного движения или правил (например, Муниципального кодекса или Кодекса охраны труда и техники безопасности) в качестве предлога для расследования другого, более серьезного преступления, не связанного с этим нарушением.
Политика Департамента заключается в том, что Pretext Stops не должны проводиться, если только сотрудники полиции не будут действовать на основании четко сформулированной информации в дополнение к нарушению правил дорожного движения, которое может или не может составлять разумное подозрение в отношении серьезного преступления. Такие решения не должны основываться на простой догадке или на обобщенных характеристиках, таких как раса, пол, возраст человека, отсутствие у него жилья или присутствие в месте с высоким уровнем преступности.
Author: Kumiko Hennessy, LAPD Manual, Oregon Police Department Policy and Procedure Manual
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 01, 2024 9:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Похожие темы
» [IC] Процедура обыска
» [IC] Процедура применения смертельной силы
» [IC] Процедура применения спец. средства "Тазер x26".
» [IC] Процедура применения силы. Стадии применения силы
» [IC] Процедура применения смертельной силы
» [IC] Процедура применения спец. средства "Тазер x26".
» [IC] Процедура применения силы. Стадии применения силы
еуые :: Общий раздел :: FAQ по МЮ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|