еуые
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[IC] Процедура трафик-стопа.

Перейти вниз

[IC] Процедура трафик-стопа. Empty [IC] Процедура трафик-стопа.

Сообщение автор Admin Пт Мар 01, 2024 4:50 am

Трафик-стоп - остановка транспортного средства с целью отчётика.

Остановки транспорта или пешеходов, осуществляемые с единственной целью обеспечения соблюдения Кодекса транспортных средств или других норм, предназначены для защиты общественной безопасности. Таким образом, полицейские должны останавливать движение за незначительные нарушения в отношении оборудования или другие правонарушения только в том случае, если полицейские считают, что такое нарушение или правонарушение существенно угрожает общественной безопасности.

Порядок действий должностного лица определяется обстоятельствами происшествия и остается на его усмотрение. Рекомендации для офицеров, содержащиеся в настоящей политике, призваны помочь офицерам осуществлять свое усмотрение справедливым и эффективным образом.
Должностные лица должны по своему усмотрению выбирать вид принудительных мер, которые необходимо предпринять в соответствии со следующими критериями:
1. Сотрудник полиции должен учитывать погоду, состояние проезжей части, интенсивность другого движения транспорта и наличие пешеходов в этом районе.
2. Было ли нарушение намеренным или непреднамеренным.
3. Серьезность нарушения с указанием того, могло ли нарушение привести к травмам и/или материальному ущербу.
4. Степень любого телесного повреждения и/или материального ущерба.
5. Если меры воздействия защищают интересы других лиц или водителей, причастных к происшествию.
6. Если принудительные действия достигают законной полицейской цели.
7. Если нарушитель совершал подобные нарушения в прошлом.
8. Если, по мнению офицера, предлагаемых принудительных мер будет достаточно, чтобы удержать нарушителя от совершения подобных нарушений в будущем.

Процедура остановки автомобиля:
1. Офицеры должны тщательно выбирать место остановки транспорта, чтобы избегать холмов, поворотов и перекрестков, которые могут создать опасность для офицера и остановленного человека со стороны другого транспорта.
2. Офицеры должны знать свое местонахождение и осмотреть ближайшее окружение, если возникнет необходимость искать укрытие во время трафик-стопа.
3. До начала остановки в диспетчерский центр необходимо доложить место остановки, регистрационный номер транспортного средства или полное описание транспортного средства, если транспортное средство не имеет регистрационных знаков. Пример доклада: "L-10 на CONTROL: У меня 10-55 в Дилимор, чёрный Султан, гос номера 7-8-3, поддержка не требуется".
4. Включите спец. сигналы. Они должны использоваться от начала остановки и до ее завершения.
5. Прикажите водителю, используя мегафон, остановиться у обочины и ожидать в машине держа руки на руле.
6. Офицеры должны расположить свою полицейскую машину сзади и немного от центра, чтобы защитить офицера от других транспортных средств при приближении к остановленному транспортному средству. Так же необходимо распологать крузер так, что бы хорошо видеть происходящее в салоне.
7. Не глушите собственный двигатель пока водитель не заглушит свой, а лучше не глушите его совсем.

Контакт с автомобилистом.
1. Использование фар и фонарей в ночное время. Офицеры должны наблюдать за пассажирами транспортного средства до и во время приближения к транспортному средству на предмет необычной активности. Полицейские должны расположиться за дверью водителя, чтобы избежать внезапного открытия двери при первом контакте с водителем, и продолжать наблюдение за всеми пассажирами транспортного средства, включая тех, кто находится на заднем сиденье или сзади фургона или грузовика.
2. Офицеры, слышавшие по радио сигналы об остановке другого офицера в этом районе, должны проехать мимо этого места, чтобы обеспечить безопасность офицера или оказать помощь, при необходимости.
3. Если человек вышел из авто, прикажите ему вернуться обратно. Если он игнорирует приказы, достаньте из кобуры тазер или пистолет и направте на него и повторите приказ. В случае повторного неподчинения начинайте задержание.
4. Держа руку на кобуре направляйтесь к автомобилю задержанного. Вы и ваш напарник должны двигаться параллельно друг другу, слева и справа соответственно.
5. Проходя мимо задней фары автомобиля вам следует прикоснуться к ней, оставив там свой отпечаток. Это поможет установить личность подозреваемого если с вами что-то случится.
6. Загляните внутрь салона автомобиля. Осмотрите его на предмет опасных предметов.
7. Пусть ваш напарник встанет параллельно вам. Он будет следить за действиями водителя, пассажиров, окружающих и отреагирует в опасный момент.
8. Представтесь водителю и сообщите причину остановки. Общайтесь максимально чётко и вежливо, не поддавайтесь на провокации, но и не игнорируйте их.
9. После окончания остановки полицейский должен сначала позволить остановленному транспортному средству покинуть территорию и не должен гасить спец. сигналы до тех пор, пока он не намеревается снова войти в поток движения.
Если вам необходимо провести обыск людей или автомобиля, обратитесь к документу "Процедура проведения обыска".

Контакт высокого риска. Трафик-стоп повышенного риска происходит при остановке транспорта, внутри которого находятся особо опасные преступники или есть другие подозрения на опасность остановки. Если полицейский считает, что потребуется остановка движения с высоким риском, полицейский должен рассмотреть следующие действия:
1. Передайте информацию диспечеру и запросите поддержку.
2. Согласуйте остановку с прибывшими сотрудниками – не останавливайтесь, пока они не прибудут и не займут позиции.
3. Определите роли офицеров, таких как контактный офицер, офицер прикрытия, офицер ареста/контроля, офицер управления дорожным движением и передовой наблюдатель.
4. Поставте свои крузера так, что бы перекрыть часть трафика.
5. Контактный офицер затем вступит в контакт с человеком, следуя протоколам высокого риска.
Существует различные варианты построения патрульных и их автомобилей при проведении остановки повышенного риска. Их всех объединяют следующие условия, которые необходимо соблюдать:
1. Расстояние между патрульными авто и автомобилем преступника 5-10 метров;
2. Достаточное расстояние между крузерами чтобы патрульные внутри могли открыть двери;
3. Патрульные не должны целиться друг в друга и допускать возможность перекрестного огня;
4. Патрульные остаются в своих автомобилях до приказа командующего.
Важные правила при проведении трафик-стопа повышенного риска:
Примеры трафик-стопа повышего риска:

Дополнительно:
Остановка под предлогом:



Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 01, 2024 9:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-02-27

https://sdfs32d1f32sdf.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения